Каталог файлов

Главная » Файлы » Бухучет » Бухучет

В январе 2011 года секретарь торгового дома Игнатьева Н.С. отработала 11 дней из 15 рабочих по графику. Должностной оклад 13000 рублей.
03.05.2024, 09:42

Задача 1.

В январе 2011 года секретарь торгового дома Игнатьева Н.С. отработала 11 дней из 15 рабочих по графику. Должностной оклад 13000 рублей. В бухгалтерию предприятия поступило  заявление на предоставление  стандартных вычетов на работника и 2 иждивенцев (одинокий родитель). Рассчитать заработную плату к выдаче. Составить бухгалтерские проводки. Определить форму оплаты труда.

Задача 2.

На склад предприятия поступили материалы в количестве 1000 единиц по учетной цене 60 руб. за единицу. Фактические затраты составили: А) акцептован счет поставщика на сумму 73160 руб. ( в том числе НДС 18%). Б) счет транспортной организации за доставку груза 3000 руб (НДС не предусмотрен)

На начало периода аналогичных материалов на складе не было. Отпущено со склада в отчетном периоде материалов: А) на производство продукции в основное производство 500 единиц; Б) на исправление допущенного брака – 10 единиц. В учетной политике предприятие определен учет запасов с применением счетов 15 и 16.Составить бухгалтерские проводки и определить себестоимость расхода и остатка материалов.

ПБУ 5/01

При использовании учетных цен применяются счета 15 и 16. МПЗ принимаются по факт.себестомости (сумма фактических затрат на приобретение искл. НДС) - п. 6 ПБУ 5/0.

Принятие к учету по фактической с/с или по учетным ценам.

Задача 3.

Предприятие выполняет научно-исследовательские работы собственными силами. Расходы составили: израсходованы материалы – 10000 руб.; начислена амортизация по лабораторному оборудованию – 2000 руб.; начислена заработная плата – 70000 руб.; отчисления  с заработной платы  (26 %). По окончании работ не был достигнут положительный эффект. Составить все необходимые бухгалтерские записи.

 

Задача 4.

Предприятие оплатило счет подрядной организации за выполнение работ по НИОКР – 23600 рублей (в том числе НДС). В январе 2011 г. работы приняты, определен положительный эффект и производственная значимость достигнутых результатов. Принято решение о возможном получении экономической выгоды по НИОКР в течении 3 лет. Применяется равномерный способ списания. Составить все необходимые бухгалтерские записи за 1 квартал 2011 г. и определить остаточную стоимость НИОКР на 31 марта 2011 года.

Задача 5.

Предприятие приобрело в 2010 г. акции через организацию-посредника: номинальная стоимость акций – 50000 руб., рыночная стоимость 53000 руб., оплачен счет продавца – 51000 руб., оплачены услуги посредника – 1000 руб. По учетной политике дополнительные затраты по приобретению финансовых вложений включаются в их первоначальную стоимость. Акции имеют официальную рыночную стоимость. На 31 декабря 2010 г. рыночная цена акций составила 54000 руб. Составить все необходимые бухгалтерские записи. Определить учетную стоимость акций на 31 декабря 2010 г.

 

Задача 6.

Предприятие А приобрело за 210000 руб. вексель организации Б. Номинальная стоимость векселя – 215000 руб. Дополнительные затраты по приобретению векселя составили 500 руб. Согласно учетной политики предприятия дополнительные затраты по приобретению финансовых вложений не включаются в их фактическую себестоимость. Вексель реализован предприятию С по цене 214000 руб. Составить все необходимые бухгалтерские проводки.

Задача 7.

В соответствии с учетной политикой предприятия создается резерв по сомнительным долгам. Проведена инвентаризация дебиторской задолженности. Общая сумма задолженности по счету 62 на отчетную дату составила 1000000 руб. Вызывает сомнение задолженность покупателей в сумме 60000 руб., при этом задолженность в размере 20000 рублей обеспечена залогом. Определить размер отчислений в создаваемый резерв, составить необходимые бухгалтерские проводки и определить показатель дебиторской задолженности для бухгалтерской отчетности.

Задача 8.

В феврале 2010г. получен деревообрабатывающий станок от одного из учредителей фирмы в качестве взноса в уставный капитал. Рыночная стоимость данного станка с учетом степени износа составляет 15000 руб.  В акте приема-передачи указана по согласованию сторон стоимость 14000 руб. Станок требовал дополнительных затрат по доведению до нужного состояния – отпущены со склада запасные части на его ремонт 5000 руб. и акцептован счет сервисного центра за выполненные работы 1000 руб. (без НДС). Объект введен в эксплуатацию 1 апреля 2010г. Планируемый период использования 5 лет. По данной группе основных средств применяется линейный метод амортизации. Составить все необходимые бухгалтерские проводки. Рассчитать остаточную стоимость объекта на 31 марта 2010г.

Задача 9.

Предприятие приобрело в июле 2010 г. программный продукт (неисключительные права)  – программа автоматизация учета товаров на складе. Общая сумма по счету составила 1180 руб. (в том числе НДС). Отразите бухгалтерские записи за 2010 г., если известно, что планируемый период использования программного продукта 3 года.

Задача 10.

На валютном счете предприятия на начало месяца  остатка денежных средств нет. В отчетном периоде поступило 5000 $ от иностранного учредителя в качестве взноса в уставный капитал. На момент зачисления - курс ЦБ 29,5 руб. за доллар. На момент регистрации учредительных документов курс доллара был 29,4 руб. Составить бухгалтерские проводки и определить остаток на конец месяца, если известно, что курс валюты на последнее число месяца составил 29,6 руб.

РЕШЕНИЕ:

Задача 11.

Фармацевтическая компания приобрела 17 июля 2009г. оборудование, требующее дополнительных затрат по доведению до нужного состояния. Планировался период использования 8 лет. Планируемый объем обработки сырья с использованием данного оборудования 50 тонн. Оборудование введено в эксплуатацию 30 декабря 2009 г. Затраты по приобретению оборудования составили: счет продавца – 96000 руб. (НДС не предусмотрен); зап.части со склада – 14000 руб. Данные об обработке сырья: 2009 год – 15 тонн. Амортизация осуществляется пропорционально объему выпуска. Определить остаточную стоимость на 31 декабря 2010 года. Составить все необходимые бухгалтерские проводки.

РЕШЕНИЕ:

Задача 12.

В феврале 2011 года принято решение о списании с баланса в результате пожара торгового павильона. Павильон был приобретен за 180000 руб. (без НДС) в 2009 году с привлечение банковского кредита. Проценты по кредиту составили 37000 руб. до ввода объекта в эксплуатацию и 16000 руб. – после ввода в эксплуатацию. Объект был введен в эксплуатацию 17 августа  2009 года. Применялся линейный способ амортизации. Планируемый период использования - 15 лет. Составить все необходимые бухгалтерские проводки и определить результаты списания.

РЕШЕНИЕ:

Задача 13.

При ревизии запасов на складе предприятия выявлена недостача в сумме 3700 рублей и излишек 500 рублей (пересортица не признана). Виновным определено материально-ответственное лицо. Принято решение об удержании из заработной платы. Размер удержания определен исходя из сложившейся рыночной цены – 4000 рублей. Составить все необходимые бухгалтерские проводки.

РЕШЕНИЕ:

Задача 14

Предприятие приобрело материалы одного наименования по ценам (НДС не предусмотрен):

02 апреля – 10 единиц по 1500 рублей

11 апреля  - 20 единиц по 1000 рублей

28 апреля – 10 единиц по 1600 рублей

Было переданы в рассматриваемом периоде в производство 30 единиц материалов.

Определить материальные затраты предприятия за апрель, используя методы ФИФО и средней себестоимости.

Решение:

Задача 15.

Стоимость оборудования  составляет по данным учета 150000 рублей. Планируемый период эксплуатации – 7 лет. Определить годовую сумму амортизации за 1 и 2 год эксплуатации, применяя способы амортизации: уменьшающегося остатка; по сумме чисел лет. Составить бухгалтерские проводки.

РЕШЕНИЕ:

 Задача 16

Два одинаковых объекта основных средств первоначальной стоимостью 13500 руб. вследствие преждевременного износа списаны с баланса. По одному объекту амортизационные отчисления составили 11800 руб., а по второму – 12000 руб. В акте на ликвидацию указаны причины неполной амортизации – несвоевременное проведение ремонтов. Акт утвержден руководителем. За демонтаж основных средств начислена заработная плата рабочим в размере 175 руб., оприходовано металлолома на сумму 40 руб., и запасных частей на – 95 руб. Результат в сумме 3065 руб. списан на счет 83 «Добавочный капитал».

Оцените ситуацию. Дайте рекомендации.

Решение:

Задача 17

Предприятием был приобретен объект основных средств за 18880 руб.,  расходы по его транспортировке составили 1180 руб., сторонней организации оплачены погрузочно-разгрузочные работы в сумме 708 руб. В учете сделаны бухгалтерские проводки: НДС=18%

Дт 08 Кт 60 – 16000 руб. – акцептован счет поставщика;

Дт 19 Кт 60 – 2880 руб. - отражен НДС, выделенный в счете поставщика;

Дт 20 Кт 60 – 1000 руб. – списаны транспортные расходы по поставке;

Дт 19 Кт 60 – 180 руб. – отражен НДС на транспортные расходы;

Дт 20 Кт 60 – 600 руб. – списана стоимость погрузочно-разгрузочных работ;

Дт 19 Кт 60 – 108 руб. – отражен НДС на стоимость погрузочных –разгрузочных работ;

Дт 01 Кт 08 – 16000 руб. – введен в эксплуатацию объект основных средств.

Оцените ситуацию. Дайте рекомендации.

Решение:

Задача 18.

Предприятие приобрело необходимые для его деятельности лицензии на 3 года. Указанные виды лицензий включены в состав нематериальных активов и учитываются на счете 04 «Нематериальные активы» с ежемесячным списанием по 1/36 стоимости на счет 05 «Амортизация нематериальных активов». Оцените ситуацию. Дайте рекомендации.

РЕШЕНИЕ:
 

Задача 19.

По договору купли-продажи предприятие приобрело право пользования базой данных. Сумма оплаты составила 11800 руб. Право пользования базой данных оприходовано как нематериальные активы. В бухгалтерском учете данная операция отражена следующим образом:

Дт 60 Кт 51 – 11800 руб. – оплачено с расчетного счета;

Дт 08 Кт 60 – 10000 руб. – приобретена база данных;

Дт 04 Кт 08 – 10000 руб. – приняты к учету права на использование базы данных;

Дт 19 Кт 60 – 1800 руб. – отражен НДС.

Оцените ситуацию. Дайте рекомендации.

РЕШЕНИЕ:
 

Задача 20.

По данным ж/о № 7 на 1 января 2011 г. имеется задолженность по расчетам с подотчетными лицами:

 

Должность

Сальдо дебетовое

Сальдо кредитовое

Гл. инженер

 

1400

Водитель

920

 

Бухгалтер

 

70

Секретарь

200

 

Итого

1120

1470

Свернутое сальдо

 

350

В главной книге по сч. 71 «Расчеты с подотчетными лицами» отражено кредитовое сальдо в сумме 350 руб. В балансе организации на 1 января задолженность в сумме 350 руб. показана в разделе «Краткосрочные обязательства» по статье «Прочие кредиторы». Установить ошибки в учете и отчетности по расчетам с подотчетными лицами.

 

РЕШЕНИЕ:

Данная работа готова. Стоимость 900 руб.

Для получения полной работы выбрать меню "заказ",

код работы  ДЕ070

или обратиться в ВК: https://vk.com/superfeo

Категория: Бухучет | Добавил: Starcrimer
Просмотров: 9 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0

Сохранить ссылку у себя

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Суббота, 18.05.2024, 09:27
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Бухучет [471]

+7 978 748 56 38

ПОИСК ГОТОВЫХ РАБОТ 

Сохранить ссылку в соцсетях

Отзывы Наших клиентов:

 Полина
Благодарю за отчет о практике! Преподавателю
он понравился.
 Ульяна
Очень выручили, спасибо. Курсовую
оценили на отлично. Буду обращаться еще!
 Роман
Уже 3 года заказываю работы. Мне всё нравится
 Дмитрий
Большое спасибо. Работа выполнена вовремя 
и в соответствии с заданием
 Александра
Благодарю за помощь! Все работы зачли. 
 Степан
Защитился на "хорошо", но очень доволен.

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0