Каталог файлов

Главная » Файлы » Математика » математика

Дайте полную логическую характеристику вида следующих понятий. 1.1 бескорыстие 1.2 преступник 1.3 Конституция Российской Федерации
05.04.2023, 15:06

Оглавление

 

Модуль 1. 3

Модуль 2. 8

Модуль 3. 15

Литература. 20

 

Модуль 1

 

1. Дайте полную логическую характеристику вида следующих понятий.

 

1.1 бескорыстие

1.2 преступник

1.3 Конституция Российской Федерации

1.4 правонарушение

2. Определите при помощи круговых схем вид отношения между понятиями.

 

2.1 автор романа «Война и мир», писатель, русский писатель

2.2 наказание, лишение свободы, штраф

2.3 трусость, безрассудная отвага

3. Установите, соблюдены ли правила определения в следующих примерах, и если – нет, то укажите допущенные ошибки.

 

3.1 Несовершеннолетним признается лицо, не достигшее совершеннолетия.

3.2 Преступлением признается совершенное человеком общественно опасное деяние.

3.3 Религия – это ненаучное мировоззрение.

3.4 Российская Федерация есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.

 

4. Установите, соблюдены ли правила деления в следующих примерах, и если – нет, то укажите допущенные ошибки.

 

4.1 Российская Федерация состоит из республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов.

4.2 Государства делятся на монархические, республиканские и демократические.

4.3 Преступления делятся на умышленные, совершенные по неосторожности и административные.

 

4.4 Формы обучения в вузе делятся на дневную, вечернюю и заочную.

 

1.2 Решение о продаже акций, которое Вы приняли вчера, – ошибочно.

2. В следующих категорических суждениях установите субъект, предикат, связку и квантор, запишите их стандартную (каноническую форму), определите вид по объединенной классификации категорических суждений и принятое в логике обозначение (А, Е, I, О):

2.1. Граждане свободны в заключении договора.

2.2. Лицо, признанное невменяемым, не привлекается к уголовной ответственности.

2.3. Среди людей встречаются флегматики.

2.4. Не все государства – члены ООН.

3. Изобразите отношения между терминами (субъектом и предикатом) следующих суждений с помощью круговых схем; укажите, какие термины распределены, а какие – нет:

3.1 Отдельные виды уголовного наказания предусматривают лишение свободы.

3.2 Люди – разумны.

3.3 Не все работники суда имеют высшее образование.

 

4. Установите вид сложных суждений, сделайте их символическую запись, обозначив простые суждения, входящие в их состав, отдельными буквами:

4.1 Медицинская экспертиза может признать человека либо вменяемым, либо невменяемым.

4.2 Памятники культуры, истории и природы являются достоянием народа.

4.3 Если человек при пожаре выпрыгнет из окна, то он рискует получить либо ожоги, либо травмы, либо то и другое.

4.4 Я буду очень удивлен, если моя догадка подтвердится.

Ответ:

Модуль 3

 

1. Постройте умозаключения посредством превращения и обращения, используя в качестве посылки следующие суждения:

1.1 Ни один невиновный не должен быть осужден.

1.2 Все студенты юридических вузов изучают логику.

«Все студенты юридических вузов являются людьми изучающими логику».

2. Определите состав (меньший, больший и средний термины, меньшую и большую посылки), фигуру, модус простого категорического силлогизма (ПКС); установите его правильность (в случае если правила ПКС нарушены, укажите – какие):

2.1 Некоторые общественно опасные поступки уголовно наказуемы. Иногда дети совершают общественно опасные поступки. Следовательно, некоторые дети подвергаются уголовному наказанию.

2.2 Все студенты юридических вузов изучают логику. Иванов не изучает логику, поскольку он не учится в юридическом вузе.

3. Постройте схему, определите вид и установите правильность следующих умозаключений:

3.1 В случае отмены доверенности лицом, выдавшим ее, действие доверенности прекращается. Данная доверенность утратила силу. Следовательно, доверитель ее отменил.

Ответ:

 

3.2 Умышленные преступления совершаются с прямым или с косвенным умыслом. В данном преступлении не было прямого умысла. Следовательно, преступление совершено с косвенным умыслом.

4. Определите, какие из следующих умозаключений являются индуктивными, а какие – умозаключениями по аналогии; в каждом случае установите вид индукции или аналогии:

4.1 На первом курсе института восемь студенческих групп. Анализ итогов сессии показал, что студенты 1-, 2-, 3-, 8-й групп успешно сдали все экзамены. На этом основании был сделан вывод о том, что все студенты первого курса успешно сдали все экзамены.

4.2 Чтобы установить, наличие сознания у другого человека, мы рассуждаем следующим образом. Из внутреннего опыта нам известно, что наше собственное сознание связано с 1) обладанием членораздельной речью, 2) адекватной реакцией на речь других людей, 3) адекватной реакцией на действия других людей. Если мы наблюдаем, что другой человек обладает членораздельной речью, адекватно реагирует на нашу речь и адекватно реагирует на наши действия, то мы заключаем, что он обладает сознанием.

 

 

Данная работа готова. Стоимость 400 руб.

Для получения полной работы выбрать меню "заказ",

код работы  КЧ497

или обратиться в ВК: https://vk.com/superfeo

 

 

Категория: математика | Добавил: Starcrimer
Просмотров: 84 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0

Сохранить ссылку у себя

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Суббота, 18.05.2024, 11:45
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

математика [139]

+7 978 748 56 38

ПОИСК ГОТОВЫХ РАБОТ 

Сохранить ссылку в соцсетях

Отзывы Наших клиентов:

 Полина
Благодарю за отчет о практике! Преподавателю
он понравился.
 Ульяна
Очень выручили, спасибо. Курсовую
оценили на отлично. Буду обращаться еще!
 Роман
Уже 3 года заказываю работы. Мне всё нравится
 Дмитрий
Большое спасибо. Работа выполнена вовремя 
и в соответствии с заданием
 Александра
Благодарю за помощь! Все работы зачли. 
 Степан
Защитился на "хорошо", но очень доволен.

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0