Главная » Файлы » Менеджмент » Менеджмент |
26.04.2024, 22:29 | |||
Тема Повышение эффективности деятельности предприятия путём усовершенствования взаимоотношений с потребителями ООО "Старт" (Севастополь)
СОДЕРЖАНИЕ
1. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТАРТ» 1.1 Общая характеристика предприятия ООО «Старт» 1.2 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия 1.3 Характеристика внешней и внутренней среды предприятия. SWOT-анализ 2. ФУНКЦИОНАЛЬНО-СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 3. ЦЕЛЕВОЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СТАРТ» 5. РАЗРАБОТКА И ДЕТАЛИЗАЦИЯ ПЛАНА ГРАФИКА ПРОЕКТА ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ 7. ПОЛОЖЕНИЕ О МЕХАНИЗМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ 8. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе развитие предприятий многое зависит от построения эффективной системы управления. С изменениями парадигмы управления предприятием меняются и концептуальные основы этого процесса. Сегодня бизнес, будь то небольшое предприятие или огромный концерн, невозможно представить без самого главного, что оправдывает само существование компании - клиентов. Фактически, клиентская база является второй по ценности составляющей любого бизнеса после уникального торгового предложения компании. В связи с переходом мировой экономики в условия постиндустриального общества, фокус теории управления сместился с производства на процессы полного удовлетворения ожиданий потребителей, что подразумевает увеличение усилий предприятий на анализ маркетинговой среды, максимально внимательному отношению к потребителям. Поэтому настолько важно и управление отношениями с клиентами - ведь каждый заказчик индивидуален, а из мелких деталей, которые вы знаете о нем и складываются взаимоотношения партнеров. Актуальность темы исследования: проблема взаимоотношений рекламного предприятия с клиентами становится все более актуальной, что связано с возникновением двух тенденций на рынке рекламы: с одной стороны усиливается конкуренция на рынке – рекламных фирм становится все больше, и все разнообразней становится ассортимент предоставляемых услуг; с другой стороны сам потребитель рекламной продукции и услуг становится более требовательным, разборчивым, поскольку ему становятся доступны различные предложения на рынке рекламы, а также различный уровень сервиса. Объект исследования — компания «Старт», предприятие, занимающееся производством и реализацией рекламной продукции, и оказывающим рекламные услуги предприятиям Севастополя и Крыма. Предмет исследования — система управления отношениями с потребителями предприятия ООО «Старт». Цель работы — создание проекта развития организацией «Старт» и разработка рекомендаций по его управлению. Поставленная цель предопределила выполнение следующих задач: 1. Собрать и проанализировать информацию, посвященную проблеме управления проектом развития организацией. 2. Проанализировать систему управления развитием компании «Старт». 3. Разработать конкретные рекомендации по созданию и управлению проектом развития компании «Старт». Базовая гипотеза состоит в том, что даже в условиях сложившейся системы управления предприятием ООО «Старт», могут быть разработаны мероприятия, направленные на создание системы управления отношениями с потребителями с целью повышения эффективности управления предприятием. В процессе проведения исследования использовались методы анализа и синтеза, экономико-математические, статистические, сравнения, методы стратегического анализа и др.
| |||
Просмотров: 10 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Сохранить ссылку у себя
Всего комментариев: 0 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |
---|---|
|
|
---|
Отзывы Наших клиентов:
Статистика | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |