Каталог файлов

Главная » Файлы » Менеджмент » Менеджмент

Курсовая Повышение эффективности деятельности предприятия путём усовершенствования взаимоотношений с потребителями ООО "Старт" (Севастополь)
26.04.2024, 22:29

Тема Повышение эффективности деятельности предприятия путём усовершенствования взаимоотношений с потребителями ООО "Старт" (Севастополь)

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ. 2

1. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТАРТ». 4

1.1 Общая характеристика предприятия ООО «Старт». 4

1.2 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия. 8

1.3        Характеристика внешней и внутренней среды предприятия. SWOT-анализ. 12

2. ФУНКЦИОНАЛЬНО-СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.. 29

3. ЦЕЛЕВОЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СТАРТ». 36

4. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОЗДАНИЮ ПРОЕКТА УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ООО «СТАРТ». 39

5. РАЗРАБОТКА И ДЕТАЛИЗАЦИЯ ПЛАНА ГРАФИКА ПРОЕКТА ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ.. 48

6. РАЗРАБОТКА СМЕТЫ РАСХОДОВ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ.. 52

7. ПОЛОЖЕНИЕ О МЕХАНИЗМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ.. 57

8. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.. 63

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 70

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 73

ПРИЛОЖЕНИЕ. 76

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

На современном этапе развитие предприятий многое зависит от построения эффективной системы управления. С изменениями парадигмы управления предприятием меняются и концептуальные основы этого процесса.

Сегодня бизнес, будь то небольшое предприятие или огромный концерн, невозможно представить без самого главного, что оправдывает само существование компании - клиентов. Фактически, клиентская база является второй по ценности составляющей любого бизнеса после уникального торгового предложения компании.

В связи с переходом мировой экономики в условия постиндустриального общества, фокус теории управления сместился с производства на процессы полного удовлетворения ожиданий потребителей, что подразумевает увеличение усилий предприятий на анализ маркетинговой среды, максимально внимательному отношению к потребителям.

Поэтому настолько важно и управление отношениями с клиентами - ведь каждый заказчик индивидуален, а из мелких деталей, которые вы знаете о нем и складываются взаимоотношения партнеров.

Актуальность темы исследования: проблема взаимоотношений рекламного предприятия с клиентами становится все более актуальной, что связано с возникновением двух тенденций на рынке рекламы: с одной стороны усиливается конкуренция на рынке – рекламных фирм становится все больше, и все разнообразней становится ассортимент предоставляемых услуг; с другой стороны сам потребитель рекламной продукции и услуг становится более требовательным, разборчивым, поскольку ему становятся доступны различные предложения на рынке рекламы, а  также различный уровень сервиса.

Объект исследования — компания «Старт», предприятие, занимающееся производством и реализацией рекламной продукции, и оказывающим рекламные услуги предприятиям Севастополя и Крыма.

Предмет исследования — система управления отношениями с потребителями предприятия  ООО «Старт».

Цель работы — создание проекта развития организацией «Старт» и разработка рекомендаций по его управлению.

Поставленная цель предопределила выполнение следующих задач:

1. Собрать и проанализировать информацию, посвященную проблеме управления проектом развития организацией.

2. Проанализировать систему управления развитием компании «Старт».

3. Разработать конкретные рекомендации по созданию и управлению проектом развития компании «Старт».

Базовая гипотеза состоит в том, что даже в условиях сложившейся системы управления предприятием ООО «Старт», могут быть разработаны мероприятия, направленные на создание системы управления отношениями с потребителями с целью повышения эффективности управления предприятием.

В процессе проведения исследования использовались методы анализа и синтеза, экономико-математические, статистические, сравнения, методы стратегического анализа и др.

 

Данная работа готова. Стоимость 500 руб.

Для получения полной работы выбрать меню "заказ",

код работы  КП701

или обратиться в ВК: https://vk.com/superfeo

Категория: Менеджмент | Добавил: Starcrimer
Просмотров: 10 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0

Сохранить ссылку у себя

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Суббота, 18.05.2024, 11:38
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Менеджмент [1799]

+7 978 748 56 38

ПОИСК ГОТОВЫХ РАБОТ 

Сохранить ссылку в соцсетях

Отзывы Наших клиентов:

 Полина
Благодарю за отчет о практике! Преподавателю
он понравился.
 Ульяна
Очень выручили, спасибо. Курсовую
оценили на отлично. Буду обращаться еще!
 Роман
Уже 3 года заказываю работы. Мне всё нравится
 Дмитрий
Большое спасибо. Работа выполнена вовремя 
и в соответствии с заданием
 Александра
Благодарю за помощь! Все работы зачли. 
 Степан
Защитился на "хорошо", но очень доволен.

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0