Главная » Файлы » Менеджмент » Менеджмент |
14.04.2024, 18:51 | |||
Тема: Принципы менеджмента качества (демонстрация на примере конкретного предприятия)
Содержание
1. Профстандартизация и независимая оценка квалификаций в менеджменте качества 1.1 Понятие и цели систем менеджмента качества 1.2 Профессиональные стандарты в сфере менеджмента качества 2. Система менеджмента качества на примере предприятия ОАО «ТРАНСМАШ» 2.1 Краткая характеристика предприятия и система менеджмента качества 2.2 Внедрение профстандартов на предприятии ОАО «Трансмаш» 2.3 Независимая оценка квалификаций на предприятии
Введение
Качество зависит от того, как организована работа компании в целом, в том числе учитываются такие факторы: навыки, образование и опыт персонала; мотивация персонала к качественной работе; условия работы: производственная среда и инфраструктура; оценка деятельности компании: аудиты и др. Стандарты ИСО 9001 как раз и содержат требования к перечисленным выше факторам достижения высокого качества. Разработка системы менеджмента качества – это анализ каждого из вышеперечисленных факторов, оценка того, насколько они соответствуют требованиям стандарта ИСО 9001 и доведение их до нужного уровня в случае выявления несоответствия. Цель работы – исследовать применение профессиональных стандартов, независимой оценки квалификаций в управлении качеством. Задачи: - рассмотреть принципы менеджмента качества, - проанализировать профстандарты в сфере менеджмента качества; - рассмотреть основы независимой оценки квалификаций в менеджменте качества; - проанализировать применение профстандартов и оценки квалификаций в менеджменте качества на примере ОАО «Трансмаш». Методы исследования – анализ научной и специальной литературы, классификация, синтез.
| |||
Просмотров: 15 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Сохранить ссылку у себя
Всего комментариев: 0 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |
---|---|
|
|
---|
Отзывы Наших клиентов:
Статистика | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |