Каталог файлов

Главная » Файлы » Менеджмент » Менеджмент

Сегментирование производство фитингов. В соответствии с выбранным в рамках практической №1 предприятием определите основные географические,
17.04.2024, 20:26

Работа № 10. Сегментирование (на примере производства фитингов)

Задание:

1. В соответствии с выбранным в рамках практической №1 предприятием определите основные географические, демографические, поведенческие и психологические характеристики потребителей одного из товаров предприятия.

Таблица № 1

Признаки сегментации

Характеристики потребителя

Географические

 

 

 

Демографические

 

 

 

Поведенческие

 

 

 

Психологические

 

 

 

2. Выберите три наиболее характерных для данной группы потребителей признака.

1) _______________________________________

2) _______________________________________

3) _______________________________________

3. Рассчитайте емкость сегмента. Численные значения часто применяемых признаков сегментирования представлены ниже. Другие недостающие данные определяются студентом самостоятельно на основе собственного опыта.

Расчет емкости сегмента (Qs)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Qs = _______________________

4. Перечислите все товары, которые составляют конкуренцию товару выбранной компании.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Определите все характеристики, по которым перечисленные товары отличаются (это могут быть: свойства, объем, упаковка, цена и т.д.)

__________________________________________________________________________________________________

 

6. Проведите сегментирование рынка по принципу искомых выгод. Результаты сегментации укажите в таблице.

Сегменты по разновидностям искомых выгод

демографические

поведенческие

психологические

Марки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопросы для самопроверки:

1. Что такое сегментирование?

2. Перечислите основные методы сегментирования?

3. Назовите основные этапы сегментирования?

4. Перечислите основные признаки сегментирования?

5. Правило Парето?

Рекомендуемая литература: [8,10,18,20,28,43]

 

Данная работа готова. Стоимость 400 руб.

Для получения полной работы выбрать меню "заказ",

код работы  КЧ895

или обратиться в ВК: https://vk.com/superfeo

 

Категория: Менеджмент | Добавил: Starcrimer
Просмотров: 18 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0

Сохранить ссылку у себя

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Суббота, 18.05.2024, 08:54
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Менеджмент [1799]

+7 978 748 56 38

ПОИСК ГОТОВЫХ РАБОТ 

Сохранить ссылку в соцсетях

Отзывы Наших клиентов:

 Полина
Благодарю за отчет о практике! Преподавателю
он понравился.
 Ульяна
Очень выручили, спасибо. Курсовую
оценили на отлично. Буду обращаться еще!
 Роман
Уже 3 года заказываю работы. Мне всё нравится
 Дмитрий
Большое спасибо. Работа выполнена вовремя 
и в соответствии с заданием
 Александра
Благодарю за помощь! Все работы зачли. 
 Степан
Защитился на "хорошо", но очень доволен.

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0