Главная » Файлы » SuperFEO |
23.03.2023, 21:52 | |||||||||||||
оглавление
Введение
Под деятельностью чаще всего понимают специфический вид активности человека, направленный на познание и творческое преобразование окружающего мира, включая самого человека и условия его существования. Специфика феномена деятельности как педагогического явления состоит в том, что в организованном образовательном процессе существуют два социальных субъекта - преподаватели и учащиеся, что и предопределяет ее совместный характер. Не случайно данные, полученные В.В. Давыдовым в ходе многолетних экспериментов по обучению различным предметам в школе, позволили ему сделать вывод о первичности совместного выполнения учебной деятельности. В условиях совместной деятельности цель как образ будущего результата становится достоянием каждого человека, приобретая различный личностный смысл. Личностный смысл понимается как субъективное отношение к событиям и явлениям, переживаемое в форме интереса, желания или эмоции. Личностный смысл в качестве результата первоначально презентируется сознанию в форме эмоционального переживания. Если такая цель по каким-либо причинам не сформирована, то совместная деятельность просто не состоится. Обязательным ее компонентом является непосредственная побудительная сила, общий мотив, склоняющий индивидов к совместной деятельности. Разнообразие индивидуальных мотивов, а иногда их полярность, во многом предопределяет особенности межличностных отношений в группе, создавая наибольшие трудности в управлении такой деятельностью.
| |||||||||||||
Просмотров: 72 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Сохранить ссылку у себя
Всего комментариев: 0 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
ИЛИ
Отзывы Наших клиентов:
Статистика | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |