Главная » Файлы » SuperFEO |
10.05.2024, 13:10 | |||
по дисциплине «Проектирование и организация образовательной среды» СОДЕРЖАНИЕ
1.1 Понятие и содержание воспитывающей среды 1.2. Среда безмятежного потребления 1.3 Среда внешнего лоска и карьеры 2.1 Диагностика воспитательной среды и поведения педагога 2.2 Рекомендации по коррекции позиции педагога Список использованных источников Приложение
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Реформирование отечественной системы образования привело к тому, что наряду с положительными тенденциями –гуманизацией и демократизацией, отмечаются и негативные: без нравственность, разрушение идеалов и культурных традиций, социальная дезадаптация молодежи. В этих условиях особую значимость приобретает социально-культурная направленность в воспитании молодежи. В настоящее время одним из ведущих направлений развития системы образования признается совершенствование воспитания как неотъемлемой самоценной части целостного образовательного процесса на основе следующих принципов: гуманистической направленности воспитания, его природосообразности и культуросообразности, эффективности социального взаимодействия, концентрации воспитания на развитие социальной и культурной компетентности личности. Изменение ценностной основы образования привело к необходимости введения нового понятия, отражающего интегральную способность личности решать стоящие перед ней задачи, вбирающего в себя знания и опыт, накопленные человечеством, усвоенные личностью и трансформированные в соответствии с её индивидуальными особенностями. Таким понятием стала компетентность - общая способность личности успешно решать определённые задачи, обусловленные спецификой осуществляемой деятельности. Подход к построению педагогического процесса как процесса формирования компетентности называется компетентностным подходом. По мнению известного польского педагога и педиатра Януша Корчака существует четыре вида отношения к обучению и труду, которое влияет на нашу мотивацию: догматическая среда, среда безмятежного потребления, среда внешнего лоска, идейная среда. Цель работы: изучить типологию воспитывающей среды: догматическая среда, идейная среда, среда «безмятежного потребления», среда внешнего лоска и карьеры, разработать программу психолого-педагогической коррекции поведения педагога в соответствии с типом воспитательной среды. Задачи работы: 1. Рассмотреть четыре виды воспитательной среды по типологии Я. Корчака; 2. Изучить особенности организации воспитательной среды с учетом типологии воспитательной среды. 3. Разработать программу психолого-педагогической коррекции поведения педагогов. Объем работы 43 страницы.
| |||
Просмотров: 68 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Сохранить ссылку у себя
Всего комментариев: 0 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
ИЛИ
Отзывы Наших клиентов:
Статистика | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |