Главная » Файлы » SuperFEO |
21.02.2023, 16:21 | |||
СОДЕРЖАНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ И ДЕТСТВА 1.1 Сущность понятий «экология воспитания» и «экология детства» 1.2 Основные подходы, применяемые в экологии детства и воспитания 1.3 Нормативно-правовые основы экологии детства и воспитания в России 2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫ ФАКТОРОВ ЭКОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ И ДЕТСТВА 2.1 Основные элементы экологически благоприятной среды обучения и воспитания 2.2 Методы диагностики основных факторов экологии воспитания и детства 3 ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИ БЛАГОПРИЯТНОЙ СРЕДЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ 3.1 Основные проблемы экологии детства и воспитания в отечественных учебных заведениях 3.2 Формирование благоприятных факторов экологии детства в школе 3.3 Формирование условий экологии детства в семье СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Процессы гуманизации отечественного образования, направленность на формирование целостной, свободной, творческой, интеллектуально и культурно развитой личности подразумевают создание благоприятных условий для такого развития в дошкольных и школьных учебных заведениях. Обеспечение таких условий является предметом относительно нового педагогического учения – экологии детства и воспитания. Актуальность выбранной темы курсовой работы связана с наличием множества проблем в отечественном образовании, связанных с ошибками в формировании соответствующей социальной, психологической, здоровьесберегающей среды, что приводит не только к низкой успеваемости в обучении, проблемам в поведении учащихся, но и к дальнейшим трудностям социализации и личностного развития подрастающего поколения. Поэтому исследование основ экологии детства и воспитания сегодня является актуальным и практически значимым. Цель курсовой работы: исследовать теоретические основы и практические проблемы формирования экологически благоприятной среды обучения и воспитания в отечественных дошкольных учебных заведениях и школе. Задачи курсовой работы: - раскрыть сущность понятий «экология воспитания» и «экология детства»; - отразить основные подходы, применяемые в экологии детства и воспитания; - проанализировать нормативно-правовые основы экологии детства и воспитания в России; - рассмотреть основные элементы экологически благоприятной среды обучения и воспитания; - определить методы диагностики основных факторов экологии воспитания и детства; - выявить актуальные проблемы экологии детства и воспитания в отечественных учебных заведениях; - предложить пути формирования благоприятных факторов экологии детства в школе и в семье. Предмет исследования: формирование условия экологии воспитания и детства. Объект исследования: условия воспитания и развития школьников. Методы исследования: общенаучные методы исследования, такие как анализ и синтез, индуктивный и дедуктивный подходы, системный анализ. Применялись также психолого-педагогические методы, такие как наблюдение, контент-анализ, анкетирование.
| |||
Просмотров: 90 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Сохранить ссылку у себя
Всего комментариев: 0 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
ИЛИ
Отзывы Наших клиентов:
Статистика | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |