Каталог файлов

Главная » Файлы » SuperFEO

Курсовая Формирование знаний о животных у детей младшего возраста
11.01.2023, 15:40

Содержание

 

Введение. 2

1. Психолого – педагогический механизм формирования знаний о животных у детей младшего возраста. 4

2. Методика проведения наблюдения и ухода за рыбками в уголке природы.. 12

3. Педагогические условия использования наблюдения в формировании у детей знаний об аквариумных рыбках. 13

Заключение. 23

Список литературы.. 24

Приложения. 25

 

Введение

 

Знания являются основой формирования мировоззрений человека, в том числе естественно – научного представления о живой и неживой природе. Знания являются основой формирования культуры человека и мотивов поведения. Детский возраст является сенситивным периодом для формирования знаний.

Формирование знаний у детей – важное направление педагогической деятельности. В условиях полипрограммности, прослеживаются разные подходы к структурированию знаний для детей младшего возраста.

В современном образовании четко намечается тенденция к повышению теоретического уровня знаний как основы для развития творческих способностей и самостоятельности личности. Усвоение знаний на более высоком уровне обобщений задает и развитие более высоких форм мышления. В младшем возрасте и младшем школьном оно обеспечивает переход к словесно логическому мышлению. На современном этапе перед дидактикой стоит задача разрабатывать такое содержание знаний, которое, являясь доступным и соответствующим ведущим формам мышления ребенка, вместе с тем вызывает необходимость применения новых способов познания, новых и более высоких форм мышления.

При отборе содержания заданий следует учитывать, что знание лежит не только в основе развития мышления, но и в основе отношений к действительности, к окружающему миру. Одним из направлений таких знаний, при освоении, которых в единстве формируются умственная деятельность и отношение к миру, являются знания о природе или « система знаний», как отметил Николай Николаевич Поддьяков. «Отражающая ведущие закономерности живой природы: многообразие видов, их приспособление к среде обитания, изменения в процессе роста и развития, жизни в сообществах, - что является конечной целью экологического воспитания».

Возможность усвоения таких знаний ребенками доказана педагогическими исследованиями Игнаткиной Л.С., Комаровой И.А., Кондратьевой Е.Ф., Федотовой А.М., Хайдуровой И.А., Христовской Т.В. Спецификой системы формирования знаний являются ее построение на конкретном, ограниченном по объему материале, который доступен наблюдению детей, познанию посредством наглядно - образного мышления.

Возможность построения таких систем знаний обоснованно работами детских психологов Запорожца А.В., и Поддьякова Н.Н.

 

Данная работа готова. Стоимость 500 руб.

Для получения полной работы выбрать меню "заказ",

код работы  КП377

или обратиться в ВК: https://vk.com/superfeo

Категория: SuperFEO | Добавил: Starcrimer
Просмотров: 76 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0

Сохранить ссылку у себя

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Четверг, 26.06.2025, 16:08
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

SuperFEO [536]
Экономический анализ [1128]
Бухучет [506]
Менеджмент [1940]
Право [1950]
Математика [143]




+7 978 748 56 38

ПОИСК ГОТОВЫХ РАБОТ 

ИЛИ


Отзывы Наших клиентов:

 Полина
Благодарю за отчет о практике! Преподавателю
он понравился.
 Ульяна
Очень выручили, спасибо. Курсовую
оценили на отлично. Буду обращаться еще!
 Роман
Уже 3 года заказываю работы. Мне всё нравится
 Дмитрий
Большое спасибо. Работа выполнена вовремя 
и в соответствии с заданием
 Александра
Благодарю за помощь! Все работы зачли. 
 Степан
Защитился на "хорошо", но очень доволен.

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0