Главная » Файлы » SuperFEO |
05.05.2024, 14:14 | |||
Содержание
Раздел 1 Воспитание как вид духовно – практической деятельности 1.4 Характеристика основных направлений содержания воспитания Раздел 2 Роль семьи и учебного заведения в процессе воспитания 2.1 Специфика семейного воспитания 2.2 Особенности воспитания в школьных учреждениях 3. Самовоспитание – условия и принципы Список использованной литературы
Введение
Актуальность темы. Проблема воспитания, прежде всего подрастающего поколения, является одной из так называемых вечных проблем. Она существует столько же, сколько общество. Если физическое рождение ребенка является актом чисто биологическим и является какой-то мерой роднит нас с другой живой природой, то весь следующий процесс взаимосвязи человеческого существа с окружающей социальной средой (и прежде всего с родителями, братьями и сестрами) закладывает основы для ее социализации, в процессе которой человек формируется как личность. Одним из необходимых средств социализации человека есть воспитание, которое трактуется как сознательное социальное влияние на индивида с целью подготовки его к выполнению той или другой общественной роли, формирование у него необходимых для этого качеств. Для того, чтобы суметь воспитать общественно здоровое молодое поколение необходимо иметь четко определенную цель и выучить закономерности и принципы воспитания. Ведь без целенаправленного влияния всех звеньев социальных институтов и социальной среды на индивида, без самовоспитания, активности человека с целью духовного обогащения и саморазвития нет полноценной личности. В наше время вопрос воспитания является особенно актуальным. Это время, когда общественная жизнь все больше становится модернизированным, когда информация ценится иногда дороже, чем человечность, поэтому необходимо создать такой воспитательный идеал личности, который бы нуждалось в настоящее общество, который бы отвечал требованиям времени. Цель работы- выявить роль воспитания в жизни общества. Объект: процесс и предмет воспитания. Предмет: воспитание полноценной личности. Задача курсовой работы: - определить основную цель воспитательного процесса; - определить основные закономерности и принципы воспитания личности; - проявить роль семейного института и образовательного учреждения в воспитании личности; - выучить основные этапы и приемы самовоспитания.
| |||
Просмотров: 38 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Сохранить ссылку у себя
Всего комментариев: 0 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
ИЛИ
Отзывы Наших клиентов:
Статистика | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |