СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
РАЗДЕЛ 1. РОЛЬ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВОСПИТАНИИ 5
1.1 Понятие здоровьесберегающих технологий воспитания. 5
1.2 Классификация здоровьесберегающих технологий воспитания. 8
1.3 Основные принципы использования здоровьесберегающих технологий воспитания в ДОУ.. 10
РАЗДЕЛ 2. ПРИМЕНЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ВОСПИТАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ МАДОУ.. 19
2.1 Анализ применения здоровьесберегающих технологий воспитания. 19
2.2 Анализ представлений детей о здоровом образе жизни. 23
2.3 Рекомендации по совершенствованию применения здоровьесберегающих технологий в детском саду МАДОУ.. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 31
Здоровье детей является одним из основных источников счастья, радости и полноценной жизни родителей, учителей, общества в целом. Для России главной проблемой, которая связана с будущим государства, является сохранение и укрепление здоровья детей. Беспокойство вызывает резкое ухудшение состояния физического и умственного развития подрастающего поколения, снижение уровня рождаемости и продолжительности жизни, рост смертности, особенно детской.
Актуальность. Вступая в школу, значительная часть детей имеют те или иные нарушения соматического и психического характера, растет количество детей, имеющих психоневрологические заболевания. В связи с этим особую актуальность имеет предупреждение заболеваемости в раннем возрасте посредством использования здоровьесберегающих технологий воспитания в детских дошкольных учреждениях.
Предметом исследования является использование здоровье сберегающих технологий воспитания в условиях деятельности детских дошкольных учреждений.
Объектом исследования является здоровье сберегающие технологии используемые воспитателями детского сада МАДОУ.
Цель работы. Проанализировать современные практики использования, внедрения здоровьесберегающих технологий в учебно - воспитательный процесс ДОУ и состояние проблемы использования здоровьесберегающих технологий в педагогической литературе и практике работы дошкольных учебных заведений;
Для достижения поставленной цели необходимо последовательное решение следующих задач:
1.Раскрыть понятие о педагогическую роль здоровьесберегающих технологий в становлении целостной гармонично развитой личности.
2. Изучить классификацию здоровьесберегающих технологий, применимым в условиях воспитательного процесса дошкольного образовательного учреждения;
3. Определить основные принципы использование здоровьесберегающих технологий в воспитании дошкольников;
4.Проанализировать эффективность использования здоровьесберегающих технологий в исследованном дошкольном образовательном учреждении;
5. Разработать рекомендации по совершенствованию использования здоровьесберегающих технологий воспитания в дошкольном учреждении.
Стоимость готовой работы 600 руб. |
Для получения полной работы выбрать меню "заказ", код работы ПЕД001 или обратиться по адресу в Контакте https://vk.com/id269359570 |
|