1. Теоретический вопрос
Подобрать теоретический материал по теме вопроса. Ответ на вопрос следует строить в следующей логике:
- Анализ программ по модулям «Художественное творчество» и «Музыка» на примере двух программ (Детство и От рождения до школы). Сравнить содержание и методику. Составить список произведений изобразительного и декоративно-прикладного искусства и музыкальных произведений по программному содержанию «Детство» по возрастам.
Список произведений изобразительного искусства в разных возрастных группах
- Методика развития художественного восприятия произведений изобразительного искусства (на примере двух методик)
- Организация пространственно-развивающей среды в направлении художественно-эстетического воспитания. Привести пример содержания центров.
- Преемственность художественно-эстетического воспитания дошкольников и младших школьников.
- Методика организации художественно-игровой деятельности в ДОО и в семье. Дать определение художественно-игровой деятельности, привести примеры игр на занятиях по изобразительной деятельности, пояснить, что развивается у ребенка в процессе игр.
- Функциональные обязанности руководителей и педагогов ДОО в вопросах организации художественно-эстетического развития и воспитания детей.
- Семейные творческие студии, творческие гостиные в ДОО как условия художественно-эстетического воспитания.
- Методика развития у детей способности восприятия и понимания художественного образа в произведениях изобразительного искусства и музыки.
- Планирование работы педагога по художественно-эстетической деятельности в образовательном учреждении (методические рекомендации).
Формы работы образовательного учреждения с семьей по художественно-эстетическому развитию детей.
- Методики формирования у дошкольников знаний о средствах выразительности изобразительного искусства и музыкального искусства.
- Развитие творческого воображения у детей в интегрированной художественной деятельности.
- Нравственно-экологическое развитие детей в театрализованной деятельности.
- Развитие творческих способностей в полихудожественной деятельности. Составить список произведений изобразительного и декоративно-прикладного искусства и музыкальных произведений по программному содержанию «Истоки» по возрастам.
- Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в музыкально-игровой деятельности.
- Развитие эмоциональной отзывчивости у дошкольников в музыкальной деятельности.
- Роль русского фольклора в художественно-эстетическом воспитании дошкольников.
- Патриотическое развитие дошкольников на музыкальных занятиях Составить список музыкальных произведений по программному содержанию «От рождения до школы» по возрастам.
- Патриотическое развитие дошкольников через знакомство с произведениями русских художников. Составить список произведений изобразительного и декоративно-прикладного искусства по программному содержанию «От рождения до школы» по возрастам.
- Возрастная специфика и этапы развития художественно-эстетической деятельности детей дошкольного возраста.
- Педагог как вдохновитель художественно-творческого развития детей.
- Художественное восприятие окружающего мира детьми старшего дошкольного возраста.
- Современные формы организации художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста.
- Освоение дошкольниками программы обучения (программа на выбор студента) по художественно-эстетической деятельности в ДОО.
- Перечислить и обоснуйте основные проблемы в организации художественно-эстетической деятельности детей дошкольного возраста.
- Раскрыть сущность основных понятий художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста.
- Раскрыть основные виды и особенности организации художественно-эстетической деятельности с детьми дошкольного возраста.
Объем работы 35 страниц.
Данная работа готова. Стоимость 500 руб.
|
Для получения полной работы выбрать меню "заказ",
код работы КП524
или обратиться в ВК: https://vk.com/superfeo
|
|