Каталог файлов

Главная » Файлы » SuperFEO

Факторы выхода предприятия на мировые рынки
26.11.2011, 01:27
 Экономические факторы международной торговли
 

Согласно принципу сравнительных преимуществ, сформулированному Д.Рикардо, страна производит на экспорт те товары и услуги, при производстве которых достигнута наибольшая производительность труда, то есть, достигнута максимальная эффективность производства. Этот принцип действует и в предпринимательской деятельности: при  выходе на международные рынки предприятию необходимо понимать относительные преимущества его по сравнению с предприятиями других стран. Такими преимуществами являются :
1. большая производительность труда, которая достигается более высоким уровнем автоматизации производства, внедрением более совершенных технологий;
2. более дешевой рабочей силой, так как в разных странах средний уровень заработных плат различен,
3. доступностью более дешевого сырья;
4. более благоприятными условиями налогообложения и др..
Прежде чем выйти на международный рынок предприятие должно:
1) четко определить цель проведения внешнеэкономических операций, которая в большинстве случаев связана с основной целью предприятия – достижением максимальной прибыльности.  При этом выделяются следующие подцели:
 - увеличение объемов производства за счет  привлечения новых рынков сбыта, 
- рост валютных ресурсов предприятия;
-  приобретение сырья или товаров по более низким ценам или лучшего качества;
- и др..
2) четко определить экспортные возможности, которая зависит от конкурентоспособности продукции и объемов ее производства. При планировании импортных операций предприятие должно прежде всего сравнить насколько более выгодны такие закупки за рубежом, чем внутри своего государства;
3) оценить в комплексе внешнеэкономическую политику собственного государства и иностранного, из которого импортируются товары. Например, в случае проведения политики протекционизма с целью защиты национальных производителей от иностранных конкурентов, и таким образом, создания для них благоприятных условий используют:
1) таможенную пошлину;
б) импортные квоты, с помощью которых устанавливают максимальные объемы товаров, которые импортируются в течении определенного периода;
в) лицензирование импортных или экспортных операций, то есть необходимость получения решения на их осуществление, движение валюты.
Для выхода на международный уровень предпринимательства важно знать основные закономерности, которые действуют в сфере международной торговли:
1) опережающий рост торговли услугами по сравнению с темпами международной торговли;
2) опережающий рост торговли готовыми изделиями в сравнении с сырьем или полуфабрикатами;
3) большие темпы международной торговли между развитыми странами между развитыми странами мира;

4) рост в экспорте развитых стран доли продукции, произведенной с помощью интеллектуального и информационно насыщенного труда.

 
Категория: SuperFEO | Добавил: Starcrimer
Просмотров: 1689 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0

Сохранить ссылку у себя

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Суббота, 18.05.2024, 09:05
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

SuperFEO [536]
Экономический анализ [1049]
Бухучет [471]
Менеджмент [1799]
Право [1850]
Математика [139]

+7 978 748 56 38

ПОИСК ГОТОВЫХ РАБОТ 

Сохранить ссылку в соцсетях

Отзывы Наших клиентов:

 Полина
Благодарю за отчет о практике! Преподавателю
он понравился.
 Ульяна
Очень выручили, спасибо. Курсовую
оценили на отлично. Буду обращаться еще!
 Роман
Уже 3 года заказываю работы. Мне всё нравится
 Дмитрий
Большое спасибо. Работа выполнена вовремя 
и в соответствии с заданием
 Александра
Благодарю за помощь! Все работы зачли. 
 Степан
Защитился на "хорошо", но очень доволен.

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0