Каталог файлов

Главная » Файлы » SuperFEO

Маркетинг инноваций
25.11.2011, 21:56
Список статей из научных журналов за 2005-2010 гг.. раскрывающих различные аспекты проблемы маркетинга инноваций


1. Акимов Д.И. „Маркетинг идей и социальных программ” – журнал Соціологія” №7, 2007.
Статья посвящена анализу такой интересной и малоизученной области социального маркетинга, как продвижение идей, проектов, программ, которые направлены на "взлом" отрицательных стереотипов, которые сложились в обществе, и  "утверждении"  в  нем  положительных  ценностей  и  установок.  Рассматриваются основные подходы к продвижению социальных идей, маркетинговая и піарівська технологии такого  продвижения.  Делаются  выводы  относительно  дальнейших  путей  усовершенствования используемых подходов, вчастности, использованные брендингових технологий.

2. Ілляшенко С.М. „Управління вибором цільового ринку для реалізації інноваційного потенціалу підприємства” – журнал „Инновации”, №14, 2008 
Управление выбором целевого рынка для реализации инновационного потенциала предприятия Изложен теоретико-методический подход к управлению выбором (по формальным процедурам)  целевого рынка для реализации  инновационного потенциала предприятия.
Он  дает возможность  находить  оптимальное  соотношение  между  уровнем  точности  поиска целевых  участков  рынка  методом  сегментации,  которая  рассматривается  как  многоуровневый итерационный процесс, а также затратами на сам процесс поиска (формирования) целевого рынка. 

3. Топух І.П. Інноваційна діяльність підприємства в умовах розвитку ринкових економічних відносин, журнал „Инновации”, №14, 2008
 На  основе  рассмотрения  имеющихся  в  отечественной  и  зарубежной  литературе  и  практике хозяйствования подходов уточнено экономическое содержание и сущность понятия „инновационная деятельность предприятия”

4. Божкова В.В. , Дериколенко О.М.   „Методичні підходи до вибору стратегій просування інновацій на ринок” № 1,  2010.
На основе выделения стратегических преимуществ предприятия-инноватора, рисков его инновационных проектов и „сигналов” рынка предложено формулировать комплексную стратегию, которая учитывает: виды риска, типы инноваций, нужды  конкретной инновации, степень новизны рынка/товара/технологии и масштабы деятельности, которая в целом оказывает содействие повышению  эффективности управленческих  решений.  

5. Прокопенко О.В. , Школа В.Ю.  „Оцінка рівня інтелектуального потенціалу в системі стратегічного управління інноваційним розвитком підприємств” – „Маркетинг і менеджмент інновацій”,  науковий журнал № 1 2010.
Усовершенствован теоретико-методический подход к оценке  уровня интеллектуального потенциала предприятия. Предложен подход, который, в отличие от существующих, предусматривает не максимизацию (минимизацию) показателей потенциала, а оптимизацию  их уровня, не нуждается в наличии базы  сравнения.
6. Дайновський Ю.А. , Гліненко Л.К.  „Типові напрями організаційно-економічних, управлінських і маркетингових трансформацій під час проектування інноваційних змін” „Маркетинг і менеджмент інновацій науковий журнал” № 2, 2010
В статье разработан методический подход к формированию перечня типичных вариантов инновационных изменений, которые теоретически могут быть осуществлены с определенным объектом.

7. Нагорный Е.И. «Внедрение процедуры маркетингового тестирования в практическую деятельность промышленных предприятий» - «Маркетинг і менеджмент інновацій» - науковий журнал № 2 2010.
В статье рассмотрена актуальность внедрения процедуры маркетингового тестирования в практическую деятельность промышленных предприятий, которые занимаются разработкой, изготовлением и реализацией новой или инновационной продукции.
8. Махнула С.М. „Франчайзинговая форма использования бренда: вигляд с позицій маркетинга инноваций” - Маркетинг і менеджмент інновацій науковий журнал,  № 2, 2010
В статье автором проведен анализ франчайзинговой формы использования бренда с позиций маркетинга инноваций, а именно выделено место, роль и особенности такого формата ведения  бизнеса, как франчайзинг, в процессе маркетинга инновации от товаропроизводителя к потребителю, а также проведен обзор состояния и современных его проблем в Украине.

Курсовые, контрольные, дипломные работы. тел. 050 826 07 81 Симферополь, Севастополь, Феодосия

Категория: SuperFEO | Добавил: Starcrimer
Просмотров: 1008 | Загрузок: 0 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 3.7/3

Сохранить ссылку у себя

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Суббота, 18.05.2024, 11:07
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

SuperFEO [536]
Экономический анализ [1049]
Бухучет [471]
Менеджмент [1799]
Право [1850]
Математика [139]

+7 978 748 56 38

ПОИСК ГОТОВЫХ РАБОТ 

Сохранить ссылку в соцсетях

Отзывы Наших клиентов:

 Полина
Благодарю за отчет о практике! Преподавателю
он понравился.
 Ульяна
Очень выручили, спасибо. Курсовую
оценили на отлично. Буду обращаться еще!
 Роман
Уже 3 года заказываю работы. Мне всё нравится
 Дмитрий
Большое спасибо. Работа выполнена вовремя 
и в соответствии с заданием
 Александра
Благодарю за помощь! Все работы зачли. 
 Степан
Защитился на "хорошо", но очень доволен.

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0