Главная » Файлы » SuperFEO |
07.12.2023, 02:26 | |||
План 1.Ознакомиться с организацией работы психологической службы образовательного учреждения, с её структурой; знакомство с рабочим местом (кабинетом) и документацией………………………………………….3 2.Изучить специальную литературу по методам диагностического исследования……………………………………………8 3. Провести психологическую диагностику двух учеников начальной школы (4 класса). Изучение мотивации, мышления, внимания, понимания прочитанного текста……………………………………………………13 4.Провести психологическую диагностику учеников начальной школы двух учеников (4 класса) по самостоятельно выбранной методике………………16 5. Проанализировать и описать результаты…………………………………..17 Список литературы……………………………………….18 Приложения…………………………………………...20
1.Ознакомиться с организацией работы психологической службы образовательного учреждения, с её структурой; знакомство с рабочим местом (кабинетом) и документацией
Практика проходила в коррекционном детском доме. Специфика работы психологической службы в коррекционном детском доме. Цель – создание оптимальных условий для гармоничного развития и успешного обучения школьников, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, в рамках их возрастных и индивидуальных возможностей. Задачи: 1.Отслеживание особенностей развития школьников на разных этапах обучения 2.Организация психологического сопровождения школьников 3.Пропедевтика социальной дезадаптации у детей с особенностями психического, физического развития, социально-неблагополучных Направления работы: 1. Диагностическое 2. коррекционно-развивающее 3. Консультативное 4. Просветительское 5. Методическое Диагностическое направление - определение уровня психологической готовности к обучению у дошкольников и психологического статуса школьников для оптимального выбора учебного заведения и класса -диагностико-прогностический скрининг в первых классах для пропедевтики школьной дезадаптации. (выявление проблемных зон каждого ребенка и определение направлений коррекционно-развивающей работы, позволяет выделить специфические особенности познавательной деятельности и личностного развития детей с разным уровнем психо-физиологической зрелости) -диагностика в рамках психологического консультирования по запросам педагогов и родителей для получения информации для эффективного психолого-педагогического сопровождения -диагностика когнитивной сферы для формирования групп коррекции -диагностика эмоционально-волевой сферы для выявления детей, нуждающихся в психологической поддержке -диагностика уровня психологической готовности к обучению в среднем звене (4 классы) для оптимизации дальнейшего психолого-педагогического сопровождения -определение психологического статуса учащихся 5 классов для выявления признаков школьной дезадаптации -определение уровня развития произвольности для выявления особенностей волевой саморегуляции и самоорганизации -наблюдение за учащимися в процессе учебной и внеучебной деятельности для выявления особенностей межличностных отношений и поведения. Объем работы 18 страниц.
| |||
Просмотров: 49 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Сохранить ссылку у себя
Всего комментариев: 0 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
|
---|
Отзывы Наших клиентов:
Статистика | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |