Каталог файлов

Главная » Файлы » SuperFEO

Производственная практика по педагогике
04.12.2023, 22:24

Содержание

 

Введение. 3

Содержательный модуль 1. 4

1.1 Изучение и анализ специфики труда воспитателя в группах раннего возраста. 4

1.2. Установление личностно ориентированного общения с детьми. 7

1.3. Изучение построения развивающей среды в группах раннего возраста. 10

1.4 Изучение и анализ программы дошкольного учреждения. Изучение и анализ задач воспитания детей второго-третьего года. 13

Содержательный модуль 2. 16

2.1 Изучение показателей физического развития детей раннего возраста. 16

2.2 Определение содержания взаимодействия воспитателя и ребёнка в процессе формирования представлений у малыша о самом себе. 18

2.3 Определение уровня развития сенсорных способностей малыша. 19

Содержательный модуль 3. 24

3.1 Организационные умения (организация разных видов и форм работы с детьми) 24

3.2. Организация и руководство самостоятельной деятельностью детей. Организация развлечения (игры-забавы) с малышами. 26

3.3. Работа с родителями детей раннего возраста. 30

Подведение итогов практики. 32

Список литературы.. 34

 

 

 

Введение

 

Производственная практика студентов высших учебных заведений является важнейшей частью учебного процесса при подготовке специалистов с высшим образованием и представляет собой планомерную и целенаправленную деятельность студентов по освоению избранной специальности, углубленному закреплению теоретических знаний, профессиональных и творческих исполнительных навыков на каждом этапе обучения.

Целью учебной практики является обучение студентов практическим навыкам и подготовка их к самостоятельной профессиональной деятельности по избранной специальности.

Задачи производственной практики:

-  Изучение и анализ специфики труда воспитателя в группах раннего возраста, способов установления личностно ориентированного общения с детьми;

-  Изучение построения развивающей среды в группах раннего возраста.

-  Изучение и анализ программы дошкольного учреждения,  задач воспитания детей второго-третьего года.

-  Изучение показателей физического развития детей раннего возраста.

- Определение содержания взаимодействия воспитателя и ребёнка в процессе формирования представлений у малыша о самом себе.

-  Определение уровня развития сенсорных способностей малыша.

- Развитие организационных умений: организация и руководство самостоятельной деятельностью детей.

- Организация работы с родителями детей раннего возраста.

 

ФРАГМЕНТ РАБОТЫ

 

Содержательный модуль 1

1.1 Изучение и анализ специфики труда воспитателя в группах раннего возраста.

 

Важнейшим периодом становления личности является ранний дошкольный возраст. В течение этого периода  ребёнок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определённое отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер.

В детском саду №107, являющемся базой практики, действует 8 групп:

-ясельная - 15 детей

-первая младшая №1 «Колокольчик» – 15 детей

-первая младшая №2 «Ромашка» - 18 детей

-вторая младшая - 24 чел.

-средняя №1 «Одуванчик» - 26 чел.

-средняя №2 «Светлячок» – 27 чел.

- старшая - 29 чел.

-подготовительная – 29 чел.

Другие помещения:

-бассейн

-музыкальный зал

-спортивный зал

-кабинет заведующей

-кабинет бухгалтера

-методический кабинет

-кабинет инструктора по плаванию

-кабинет инструктора по ФИЗО

-логопедический кабинет

-медицинский блок:

1. медицинский кабинет,

2. процедурный кабинет,

3. изолятор,

4. прачечная,

5. пищеблок.

БДОУ укомплектовано кадрами.

Общее количество педагогов – 16

Стаж работы:

-от 1 года до 5 лет имеют - 7

- от 5 лет до 10 лет имеют - 2

- от 10 лет до 15 лет имеют - 1

- свыше 15 лет имеют - 6

Высшее образование имеют - 6

Незаконченное высшее - 0

Средне-специальное- 10

Руководитель БДОУ имеет первую квалификационную категорию;

I кв. категорию имеет - 7

II кв. категорию имеет - 3

Игра – основной вид деятельности детей раннего возраста, в процессе которой развивается духовные и физические силы ребёнка: его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость и т. д.

Кроме того, игра – это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. В игре формируются все стороны личности ребёнка, происходят значительные изменения в его психике, подготавливающие переход к новой, более высокой стадии развития.

Играя, дети много двигаются: бегают, прыгают, делают постройки. Благодаря этому дети растут крепкими, сильными, ловкими. Играя вместе, дети приучаются дружно жить, уступать друг другу, заботиться о товарищах.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод о необходимости предоставлять детям возможность играть в разное время дня: утром до завтрака, между завтраком и занятием, в перерывах между занятиями, на прогулке, во второй половине дня.

Роль педагога сводилась к созданию условия для игры и обеспечение игровым материалом. В последние десятилетия игра стала рассматриваться как форма организации детской жизни. Это обусловлено пониманием игры как ведущей деятельности детей данного возраста в силу их психо-физиологических особенностей. Изменилась и роль педагога: от пассивно наблюдательной к тактически руководящей развитием игр.  Необходимо заметить, что вмешательство в детскую игру предполагает наличие у педагога необходимых знаний и умений, а также авторитета, уважения и доверия у детей. В противном случае произойдёт отрицательный эффект.

Объем работы 33 страниц

 

Данная работа готова. Стоимость 500 руб.

Для получения полной работы выбрать меню "заказ",

код работы  КП644

или обратиться в ВК: https://vk.com/superfeo

Категория: SuperFEO | Добавил: Starcrimer
Просмотров: 32 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0

Сохранить ссылку у себя

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Суббота, 18.05.2024, 11:38
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

SuperFEO [536]
Экономический анализ [1049]
Бухучет [471]
Менеджмент [1799]
Право [1850]
Математика [139]

+7 978 748 56 38

ПОИСК ГОТОВЫХ РАБОТ 

Сохранить ссылку в соцсетях

Отзывы Наших клиентов:

 Полина
Благодарю за отчет о практике! Преподавателю
он понравился.
 Ульяна
Очень выручили, спасибо. Курсовую
оценили на отлично. Буду обращаться еще!
 Роман
Уже 3 года заказываю работы. Мне всё нравится
 Дмитрий
Большое спасибо. Работа выполнена вовремя 
и в соответствии с заданием
 Александра
Благодарю за помощь! Все работы зачли. 
 Степан
Защитился на "хорошо", но очень доволен.

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0