Главная » Файлы » SuperFEO |
04.12.2023, 22:24 | |||
Содержание
1.1 Изучение и анализ специфики труда воспитателя в группах раннего возраста. 1.2. Установление личностно ориентированного общения с детьми. 1.3. Изучение построения развивающей среды в группах раннего возраста. 2.1 Изучение показателей физического развития детей раннего возраста. 2.3 Определение уровня развития сенсорных способностей малыша. 3.1 Организационные умения (организация разных видов и форм работы с детьми) 3.3. Работа с родителями детей раннего возраста
Введение
Производственная практика студентов высших учебных заведений является важнейшей частью учебного процесса при подготовке специалистов с высшим образованием и представляет собой планомерную и целенаправленную деятельность студентов по освоению избранной специальности, углубленному закреплению теоретических знаний, профессиональных и творческих исполнительных навыков на каждом этапе обучения. Целью учебной практики является обучение студентов практическим навыкам и подготовка их к самостоятельной профессиональной деятельности по избранной специальности. Задачи производственной практики: - Изучение и анализ специфики труда воспитателя в группах раннего возраста, способов установления личностно ориентированного общения с детьми; - Изучение построения развивающей среды в группах раннего возраста. - Изучение и анализ программы дошкольного учреждения, задач воспитания детей второго-третьего года. - Изучение показателей физического развития детей раннего возраста. - Определение содержания взаимодействия воспитателя и ребёнка в процессе формирования представлений у малыша о самом себе. - Определение уровня развития сенсорных способностей малыша. - Развитие организационных умений: организация и руководство самостоятельной деятельностью детей. - Организация работы с родителями детей раннего возраста.
ФРАГМЕНТ РАБОТЫ
Содержательный модуль 11.1 Изучение и анализ специфики труда воспитателя в группах раннего возраста.
Важнейшим периодом становления личности является ранний дошкольный возраст. В течение этого периода ребёнок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определённое отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер. В детском саду №107, являющемся базой практики, действует 8 групп: -ясельная - 15 детей -первая младшая №1 «Колокольчик» – 15 детей -первая младшая №2 «Ромашка» - 18 детей -вторая младшая - 24 чел. -средняя №1 «Одуванчик» - 26 чел. -средняя №2 «Светлячок» – 27 чел. - старшая - 29 чел. -подготовительная – 29 чел. Другие помещения: -бассейн -музыкальный зал -спортивный зал -кабинет заведующей -кабинет бухгалтера -методический кабинет -кабинет инструктора по плаванию -кабинет инструктора по ФИЗО -логопедический кабинет -медицинский блок: 1. медицинский кабинет, 2. процедурный кабинет, 3. изолятор, 4. прачечная, 5. пищеблок. БДОУ укомплектовано кадрами. Общее количество педагогов – 16 Стаж работы: -от 1 года до 5 лет имеют - 7 - от 5 лет до 10 лет имеют - 2 - от 10 лет до 15 лет имеют - 1 - свыше 15 лет имеют - 6 Высшее образование имеют - 6 Незаконченное высшее - 0 Средне-специальное- 10 Руководитель БДОУ имеет первую квалификационную категорию; I кв. категорию имеет - 7 II кв. категорию имеет - 3 Игра – основной вид деятельности детей раннего возраста, в процессе которой развивается духовные и физические силы ребёнка: его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость и т. д. Кроме того, игра – это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. В игре формируются все стороны личности ребёнка, происходят значительные изменения в его психике, подготавливающие переход к новой, более высокой стадии развития. Играя, дети много двигаются: бегают, прыгают, делают постройки. Благодаря этому дети растут крепкими, сильными, ловкими. Играя вместе, дети приучаются дружно жить, уступать друг другу, заботиться о товарищах. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод о необходимости предоставлять детям возможность играть в разное время дня: утром до завтрака, между завтраком и занятием, в перерывах между занятиями, на прогулке, во второй половине дня. Роль педагога сводилась к созданию условия для игры и обеспечение игровым материалом. В последние десятилетия игра стала рассматриваться как форма организации детской жизни. Это обусловлено пониманием игры как ведущей деятельности детей данного возраста в силу их психо-физиологических особенностей. Изменилась и роль педагога: от пассивно наблюдательной к тактически руководящей развитием игр. Необходимо заметить, что вмешательство в детскую игру предполагает наличие у педагога необходимых знаний и умений, а также авторитета, уважения и доверия у детей. В противном случае произойдёт отрицательный эффект. Объем работы 33 страниц
| |||
Просмотров: 32 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Сохранить ссылку у себя
Всего комментариев: 0 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
|
---|
Отзывы Наших клиентов:
Статистика | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |