ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 2
Тема: Творчество импрессионистов и постимпрессионистов.
Цель: ознакомиться с направлением «импрессионизм», «постимпрессионизм», представителями данных направлений, их творчеством.
Вопросы для обсуждения:
- Характеристика импрессионизма как художественного направления.
- Французский пейзаж. Творчество К.Моне, К. Писсирро, А. Сислея, Э. Мане.
- Восприятие жизни в работах П.О.Ренуара,Э. Дега.
- Постимрессионисты. Творчество П.Сезана, П. Гогена, В.В.Гога, А. де Тулуз-Лотрека.
Самостоятельная подготовка к занятию:
- Законспектируйте тезисно статью: Бессонова М.А. Живопись импрессионистов // Изобразительное искусство в школе. – 2007. - № 5. – С.43. – 47.
Изучите, выше обозначенную литературу. Проведите анализ информации, сделайте выводы и заполните таблицу. Внести в таблицу информацию о художниках импрессионизма (3) и постимрессионизма (4)
Направление
|
Художник
|
Краткая биография
|
Краткая характеристика творчества
|
Произведения
|
- Подготовить презентацию одного творческого портрета художника (биография, характеристика творчества). Сопровождать презентацию стихами, музыкой. Подберите девиз.
- Подготовить презентацию одной картины.
- Представить рассказ личностного отношения к картине.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 3
Тема: Товарищество передвижных художественных выставок.
Цель: ознакомиться с историей возникновения и становления движения передвижников, характеристикой творчества, основными представителями.
Вопросы для обсуждения:
Тема: Искусство херсонеситов
Ответьте письменно на вопросы:
- Начало движения передвижников.
- Бытовой жанр. Творчество В.М. Максимова, Г.Г. Мясоедова, Е.Е. Маковского, Н.А. Ярошенко.
- Историческая живопись. Творчество Н.Н. Ге, В.И.Сурикова, В.М. Васнецова.
- Батальный жанр. Творчество В.В.Верещагина.
- Развитие жанра пейзажа:
- «героические» пейзажи И.И.Шишкина;
- лирические пейзажи А.К. Саврасова;
- «романтические» пейзажи А.И.Куинджи;
- слияние пейзажного и жанрового начал в творчестве В.Д.Поленова.
- И.Е.Репин – наиболее яркий представитель передвижников.
Самостоятельная подготовка к занятию
- Законспектируйте тезисно статью: Яценко О.В. Иван Иванович Шишкин // Изобразительное искусство в школе. – 2007. - № 4. – С.3. – 11.
- Подготовьте презентацию творческого портрета одного художника передвижника. Определите, что стимулировало выбор жанра живописи. Проиллюстрируйте свои выводы демонстрацией репродукций.
- Определите живописные произведения доступные детям дошкольного возраста, внесите данные в таблицу
- Подготовьте презентацию одной картины. Во время презентации используйте поэтическое слово и музыку.
- Составьте искусствоведческий рассказ по картине.
Жанр
|
Художник
|
Произведение
|
Алгоритм искусствоведческого рассказа (методика Р.М. Чумичевой)
- Автор и название картины
- О чем картина? (тема)
- Что главное в картине? (композиционный центр) Как художник выделил главное? (выразительные средства)
- Что изображено вокруг главного?
- О чем думаешь, когда смотришь на картину?
- Какие чувства возникают?
Пейзаж И. Шишкина «Лесные дали» написан в 1884 году. Картинное полотно хранится в Государственной Третьяковской галерее в столице России Москве.
- Составьте рассказ образец личностного отношения к картине.
Натан Исаевич Альтман (1889–1970), русский художник.
- Расскажите об одной из картин, используя метод вхождения в картину.
ОБЪЕМ РАБОТЫ 25 СТРАНИЦ
Данная работа готова. Стоимость 500 руб.
|
Для получения полной работы выбрать меню "заказ",
код работы КП645
или обратиться в ВК: https://vk.com/superfeo
|
|