Каталог файлов

Главная » Файлы » SuperFEO

Виды стратегий маркетинга
14.03.2013, 03:57

Стратегия - генеральная комплексная программа действий, определяющий приоритетные для предприятия проблемы, его миссию, главные цели и распределение ресурсов для их достижения.

При выборе стратегии маркетинга необходимо ответить на следующие вопросы:

- какую производить продукцию, в каком ассортименте и по каким ценам;

- какая категория потребителей данной продукции;

- какие действия необходимо предпринять, чтобы реализовать запланированный объем продкуции;

- через какие каналы и способы продукция будет реализовываться.

Альтернативных стратегий может быть много, но главное - выбрать наиболее удачную из них для каждого рынка, то есть стратегию, которая отвечала бы требованиям достижения маркетинговых целей.

Можно выделить несколько разновидностей стратегий: в зависимости от срока реализации конкурентных преимуществ, конкурентного положения фирмы и ее конкурентов, конкурентоспособности фирмы и привлекательности рынка, вида дифференциации, степени сегментирование рынка, по элементами маркетингового комплекса, по состоянию рыночного спроса и др.

Маркетинговые стратегии бывают:

1.Глобальные маркетинговые стратегии: интернационализации;-  диверсификации, сегментирования, глобализации,  кооперации

2. В зависимости от срока их реализации: Долгосрочные,  Среднесрочные,- Краткосрочные

3. Базовые стратегии: - ценового лидерства; - дифференциации; -  фокусирования (концентрации)

4.Стратегии роста: - интенсивного роста; - интегративного роста;-  диверсификации;

5.Маркетинговые конкурентные стратегии (в зависимости от конкурентного положения фирмы и ее конкурентов): рыночного лидера;  челенджеров;- последователей;  нишера

6.Функциональные маркетинговые стратегии (по элементам маркетингового комплекса): Товарная; Ценовая; распределения;  продвижения

7. В зависимости от конкурентоспособности фирмы и привлекательности рынка (матрица БКГ, матрица Мак Кинси):

- развития;

-  поддержания;

-  „сбора урожая”;

- рыночной ниши

8. В зависимости от вида дифференциации:

-  товарной дифференциации;

- сервисной дифференциации;

-  имиджевой дифференциации;

- кадровой дифференциации

9. В зависимости от жизненного цикла товара:

- Маркетинговые стратегии на стадии внедрения товара на рынок;

- Маркетинговые стратегии на стадии роста;

- Маркетинговые стратегии на стадии насыщения рынка;

- Маркетинговые стратегии на стадии спада

10. В зависимости  от метода выбора целевого рынка:

-  товарной специализации;

-  сегментной специализации;

- равносегментной концентрации;

-  выборочной специализации;

- полного охвата

11.В зависимости  от степени сегментирование рынка:

-  недифференцированного маркетинга;

-   дифференцированного маркетинга;

- концентрированного маркетинга

12.В зависимости от состояния рыночного спроса:

-  конверсионного маркетинга;

-  развивающего маркетинга;

- стимулирующего маркетинга;

- синхромаркетинга;

-  поддерживающего маркетинга;

-  ремаркетинга;

- демаркетинга

Категория: SuperFEO | Добавил: Starcrimer | Теги: лидерство, Стратегия маркетинга, нишера, целевой рынок, кооперация, дифференциация, классификация, виды, интернационализация
Просмотров: 1004 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0

Сохранить ссылку у себя

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Суббота, 18.05.2024, 11:07
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

SuperFEO [536]
Экономический анализ [1049]
Бухучет [471]
Менеджмент [1799]
Право [1850]
Математика [139]

+7 978 748 56 38

ПОИСК ГОТОВЫХ РАБОТ 

Сохранить ссылку в соцсетях

Отзывы Наших клиентов:

 Полина
Благодарю за отчет о практике! Преподавателю
он понравился.
 Ульяна
Очень выручили, спасибо. Курсовую
оценили на отлично. Буду обращаться еще!
 Роман
Уже 3 года заказываю работы. Мне всё нравится
 Дмитрий
Большое спасибо. Работа выполнена вовремя 
и в соответствии с заданием
 Александра
Благодарю за помощь! Все работы зачли. 
 Степан
Защитился на "хорошо", но очень доволен.

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0